Файрол (Андрей Васильев)

Завязка сюжета проста и незамысловата. Журналист получает заказ на цикл статей о самой популярной компьютерной игре с полным погружением в виртуальность. Игра оказывается хорошей и даже постепенно затягивает. Скрытые квесты, агры, промышляющие на дорогах, клановые интриги и, конечно, редкостные артефакты.

Но вот статьи дописаны, материал сдан, а бонусный отпуск успешно отгулян. В этот то момент и появляются хозяева игры и делают предложение, от которого невозможно отказаться: деньги, дорогие подарки, должность главного редактора нового журнала по миру игры. И за это ему нужно только одно – довести до конца тот самый скрытый квест на возвращение в игру Богов…

Во-первых, здесь очень большая роль отведена событиям, которые происходят в реальности. Временами кажется, что они играют даже более важную роль в повествовании, чем реальные.

Во-вторых, этот цикл отличается довольно динамичным и оригинальным сюжетом. С главным героем практически в каждой главе происходит что-то интересное, время, отведенное на описание несущественных мелочей сокращено до минимума. Тем не менее, мир прописан очень подробно и интересно.

В-третьих, это самый длинный цикл ЛитРПГ из всех, что мне попадались до этого момента.

В-последних, в этом цикле игра проработана максимально детально, НПС практически не отличаются от реальных людей, а квесты крайне запутанные.

Книга:

Файрол (Андрей Васильев)

Читайте также:

1 комментарий

  1. Юрий:

    Нет слов, чтобы выразить мои эмоции по поводу предыдущих подборок ЛитРПГ. Я бесконечно благодарен, и с нетерпением жду еще и еще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *