Минутка позитива или как сделать вид, что вы работаете.

10 вредных советов:

Попробуйте зайти в любое важное офисное задние в офис любой важной компании. И вы увидите, что там все непременно заняты важными делами. Но при этом, почему-то, несмотря на такую занятость, сроки горят, сотрудники остаются ночевать в офисах, стартапы не взлетают, а идеи так и остаются просто идеями.

Но при этом все очень-очень заняты. Да! И не смейте им мешать! Но есть такое подозрение, что все эти важные и занятые люди просто успешно симулируют количество дел в их рабочем расписании. Как это сделать? Проще простого. Вредные советы от Джорджа Констанца, которые можно использовать в качестве лакмусовой бумажки для выявления особо занятых.

1. Никогда не ходите по офису без документов в руках
Люди с документами в руках выглядят как очень занятые работники, направляющиеся, например, на какое-нибудь важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят как праздно шатающиеся в направлении кафетерия, кофейного автомата или офисной курилки. Люди с газетой в руках выглядят так, как-будто они направляются в туалет. И для «контрольного выстрела» убедитесь в том, что вы берете с собой домой большое количество бумаг — это создает впечатление, что вы работаете гораздо больше, чем умещается в стандартный рабочий график.

2. Используйте компьютер для того, чтобы выглядеть занятым
Каждый раз, когда вы используете компьютер, это выглядит как работа для случайного наблюдателя. При этом вы можете делать все, что угодно — проверять личную почту, чатиться, просматривать френдленты в соцсетях… все, что угодно, только не работу! А если вас вдруг застанет врасплох ваш руководитель (а он обязательно вас застанет за этим занятием), вы можете оправдать себя тем, что тестируете новое программное обеспечение или прочли статью о том, как активность в социальных сетях положительно влияет на продажи или имидж компании и сейчас вы занимаетесь тем, что читаете и учитесь самостоятельно работать с соцсетями, экономя тем самым компании деньги на специальные тренинги.

3. Постоянно держите беспорядок на своем столе
Высшее руководство обязано уходить, оставляя за собой стол чистым — это признак того, что с руководством оно справляется хорошо. Если же порядок на столе наблюдается у рядового сотрудника, значит, он ничем не занят. Если же ваш стол завален документами, значит, вы усиленно работаете. И чем больше завалы, тем больше у вас дел. Если же вы заранее знаете, что к вам должен подойти ваш сотрудник за определенным документом, положите его в самый низ существующий кучи из бумаг и долго его ищите.

4. Используйте голосовую почту
Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди звонят вам не только потому, что хотят что-то дать. Чаще всего ваши сотрудники или начальство звонит вам потому, что они хотят, чтоб вы выполнили за них их же работу. Если кто-то оставил вам сообщение по работе, перезвоните в обед. Во-первых, вы вряд ли кого-то застанете на месте. А, во-вторых, таким образом вы покажете, какой вы занятой и добросовестный сотрудник.

5. Выглядите нетерпеливым и раздраженным
Если вы постоянно куда-то торопитесь, всех подгоняете и раздражаетесь по поводу и без, это создает впечатление, что вы завалены работой и только успеваете разгребать завал за завалом.

6. Уходите из офиса попозже
Всегда оставайтесь на работе допоздна. Особенно, если ваш босс в офисе. При этом совсем не обязательно работать. Вы можете прочесть rss-ленту или журнал, до которого все никак не доходили руки. Уходя с работы, пройдите мимо кабинета руководства и убедитесь в том, что вас видели. Отправляйте рабочие письма в нерабочее время (рано утром или поздно вечером) и в праздничные и выходные дни.

7. Вздыхайте погромче
Вздыхайте как можно громче, когда вокруг вас находится как можно больше людей. Вздыхайте так, как-будто вам очень и очень тяжело и вы находитесь в постоянном стрессе.

8. Оптимизируйте свою стратегию завалов
Завалов из документов на рабочем столе может быть недостаточно. Поставьте еще и на полу стопки из книг и папок!

9. Создайте свой собственный словарь
Заучите новые модные и сложные компьютерные словечки и используйте этот жаргон в разговоре с руководством. И совсем необязательно, чтобы вас понимали. Главное, чтобы звучало умно и пафосно.

10. Не попадайтесь!
И самое главное — старайтесь не попасться, и ни в коем случае не перешлите случайно ссылку на эту статью вашему боссу!

Минутка позитива или как сделать вид, что вы работаете.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *